- Продвинутый и полнофункциональный продуктовый интернет-магазин- интеграцию с программой 1с- подключение сервисов осуществления перечисления средств по банковским картам- идеальное по для сетевых-магазина- подключение интернет касс в сеть-магазину- программа для кол-офиса и управления курьерами- консалтинг по переводу вашего предприятия в онлайн Какую сайт – наша организация рекомендуем? Наше решение создано на основе cms 1с-битрикс. Для личного розничного продуктового маркета либо интернете, мы реализуем версию системы малый бизнес или бизнес. В данное время это наилучший выбор соотвествующую интересам вашего бизнеса, так как битрикс это: - Самая большая интеграция с бухгалтерской системой 1с- подвижная система подключения интернет-эквайринга (online перечисления по картам)- подключение онлайн-касс Интернет-плей маркет на битрикс это профессиональное решение совместимой с сертифицированных специалистов от vorotavtomatika! Дизайн онлайн-магазина продуктов Проиллюстрируем основные подкасты - главная, каталог, подробная страница о продукте. Обратите внимание, дизайн выполнен лаконично, всё комфортно и перед глазами. И основное - в фундаменте раздел продукции. Мы уверены, что главная функция сайта - несложность в сервису нужных покупок, обработка корзиной также приобретение заказа. На данном ресурсе должны быть вкладки с характеристиками любых вопросов взаимодействия пользователя, и супермаркета по оплате, оформлению, транспортировке и т. Д. Каталог ингредиентов, в онлайн-магазине продуктов Можно упомянуть, что составление наиболее актуальная часть в возможностях сайта. Наш навык в этой области каталога для сетевых супермаркетов свидетельствует о следующих проблемах, что необходимо решить на нашем сайте продуктового сетевого маркета: 1. Раздел продукции из 1с не подойдет для платформы. Многим владельцам бизнеса все это не очевидно, или очевидно, не сразу. Это проблема взгляда изнутри. Работник магазина, ежедневно использует справочник номенклатуры, который ему привычен и ясен. Но обычному клиенту обычно, нужен другой формат. Обычно, база предметов в 1с генерируется по «брендовому» типу, говоря иными словами "от поставщика". Наша компания предлагаем идти от несложных и доступных для понимания товарных категорий. Число уровней вложенности желательно сделать не больше 2-х. Например, группа «фрукты, овощи» 2. Поиск интересующего вас аксессуара. Вы размышляли до чего покупатели находят транспорт, который вам надо в любом магазине? Модель поведения наблюдателя в торговом зале выделяется на фоне того, равно как он предпочитает на нашем сайте. У нас все иначе. Все-таки в начале следующий принцип: войти в категорию, далее кликнуть по цене а также по свойству товара. Свойство товара - это те надежды и вкусы, которые сидят перед глазами дабы процесс и оказывают влияние на принятие решений. Например, заказчик намерен выбрать молоко. Молоко - это категория второго уровня. Понятно, что вариантов множество. Далее, клиенту следует предложить подсказку в отборе посредством свойств. Допустим, для молока можно обнаружить варианты коровье или растительное. И также бренды - поскольку наличествует люди, выбирающие конкретных разработчиков молока. Свойства товаров необходимы для упрощения подбора товаров. Для никаких разделов достаточно марки или производителя, к тому же для кого-то приходится находить удачные признаки для улучшения выбора (емкость, жирность, цвет). Мы предлагаем площадка, применяющий умный фильтр по всяческим свойствам на страничках торгового каталога, покупатель легче легкого может сориентироваться, какие варианты продуктов предложены, по каким принципам подбирать в точности такое, когда ему важно. Ну и модерация по цене. Программы собственной оценке, около 50% покупателей продуктов принимают собственное решение на базе цены. 3. Характеристики изделия на сайте Товарная страница, обычно, складывается из наименования, сжатого обсуждения, набора свойства (вид, бренд и т. Д.) И изображения. В офлайн решении заложена возможность загрузить несколько фото для определенного покупки и запущена функция детального просмотра фотографии изделия. Изображения товаров крайне много значат. Однако, как построить фото всех продукции по сайту изделий с подборкой в много тысяч? В нашей компании имеются анализ и наши хакеры поделимся им с вашим владельцем нашего виртуального супермаркета. Работа с корзиной В продуктовой рознице есть важная специфика, которой не составляет в каждом другом сайте. Представляющие собой - весовой товар. Причем, вероятно, что только один и такой же мебель встречается, как штучный (фасовка), вовсе весовой. Мы предусмотрели эту особенность, и посетитель имеете возможность не сомневаться, что наше решение справится с покупкой весового товара. Оформление заявки расчет и доставка Все процедуры в финальной стороны такого заработка с выпиской могут быть очень простые для заказчика. Оставьте ему выбор - пройти регистрацию на ресурсе либо обустроить быстрый заказ тут и сегодня. Далее мы наблюдаем, что наблюдаются парадиабетические сценарии по заказам. 1. Транспортировка по местожительству (ваш курьер) или самовывоз фабричного производства. Наш магазин поможет оба варианта. В случае, ежели у тебя сеть магазинов, клиент в состоянии выбрать магазин самовывоза. Мы кроме того предлагаем настроить, что курьерская доставка становится доступной от некой минимальной суммы заказа. 2. Оплата на ресурсе либо другой способ Мы можем подключить на вашем любимом сайте платежную схему для расчетов по картам. Причем, каждый имеет возможность купить способ денежных транзакций виртуально либо при приеме заказа. Важная рекомендация. Обязательно предусмотрите бизнес-процесс комплектации заказа перед употреблением выплаты по карточке к ним. На опыте нередко появляются апсеты, при которых при сборке заказа меняется его сумма. Услвия бывают были связаны весом продукции а также его отсутствием (пересортица)/ Мобильное версия для онлайн-магазина Наше уникальное преимущество - это готовое подобное приложение, действующее на мощных базах иос и андроид и целиком интегрированное с ресурсом магазина продуктов. Мы предлагаем технологии, в какой момент и веб-сайт и вкладыш замкнуты на единый торговый список и единую схему заказов. Нужно ли такое приложение? Запуск собственного мобильного по для виртуальное-магазина - это, с одной стороны, затратно, а с другой стороны позволяет достигать нам две важных маркетинговых цели. 1. Сильная отстройка от оппонентов. 2. Круче и комфортнее для посетителей. Как следствие, вы обретаете полную и посильную клиентскую базу покупателей. Вам будет разумнее проанализировать все аргументы. Мы сумеем разработать идеальное версия для площадки каким образом при начале проекта, аналогично посредством непродолжительное временной промежуток после старта. О ценах создания мобильного по запрашивайте наш отдел продаж. Автоматизация службы доставки Мы в силах предоставить более чем онлайн-магазин и хорошее приложение. Задумайтесь над способом, что при переводе любого индустрии в интернет, необходимо выстраивать коммуникации с потребителями по указанным номерам, и управлять постоянно возникающими новыми заказами. А чем контролировать курьеров? Здесь налажены решение, мы внедрим в другой бизнес crm систему битрикс24, которая поможет: - Изведать неизведанные заказы из сетевых-магазина- организовать управление заказами (передавать от 1 ответственного другому)- звонить заказчикам, для утверждения и координирования изменений по заказам Если вы желаете развернуть дело с массой заявок на привоз, то ознакомьтесь с перспективами данного конвертера «управления доставкой» (которое также действует в окружении битрикс24) Заказать виртуальный магазин продуктов питания Оставьте заказ или позвоните с нашей компанией каким угодно . Сделать удачный онлайн-магазин ориентированный на розничной интернет продажи - это реальная вопрос, при этом наш сайт с нею справимся! Ожидаем получения ваших обращений и заказов! Если вы обожали эту короткую публикацию и желаете найти сведения о карго перевозки из турции щедро посещении сайта.