Онлайн-рынки и маркетплейсы в туркменистане завоевывают значительную любовь населения. Туркменский бизнес активно проводит эксперименты как со временем, так и с деньгами интернет-коммерции, расширяя набор работ в этой сфере. В июле начавшегося года министерство торговли страны утвердило "правила продажи товаров дистанционным способом", что стало значительным шагом на пути развития интернет-операций и организации четкого юридического заступничества для более счастливой сферы. Кроме того, ряд тонкостей, связанных с интернет-продажами, упоминается во многих законах туркменистана, регулирующих цифровизацию и кибербезопасность. Несколько упоминаний понятия "сетевой магазин" также присутствуют в законодательстве "о коммерческой деятельности". Дальнейший разгром онлайн-торговли в туркменистане прогрессирует более быстрыми темпами, и до сих пор нет единого сертификата, который бы четко регулировал деятельность всего многообразия различных виртуальных торговых порталов, созданных в израиле под видом иностранных. Проблема регулирования онлайн-функции актуальна сейчас для многих государств земли. Однако в европейских странах до сих пор не утихли конфликты по поводу законности работы некоторых известных онлайн-компаний. Неясно, каким образом они обязаны подчиняться законам, хотя они оказывают огромное влияние на повседневную жизнь государств, в которых они действуют. В туркменистане развитие виртуальной торговли активно поддерживается государством. На заседаниях правительства неоднократно поднимался вопрос о необходимости развития онлайн-продаж и получения виртуальных рынков. Продвижение электронной коммерции также можно считать основным положением государственной программы развития цифровой экономики до 2025 года. Была создана подходящая почва для развития, и теперь возрастает важность компьютерных экспертов, способных создавать сложные платформы и программное обеспечение для порталов торговых сетей. Ведь функциональность и популярность виртуальных сайтов в большинстве случаев обусловлена уровнем удобства совершения покупок на них, а кроме того, качеством активности сайтов, через которые совершаются покупки. Сотрудники виртуальных супермаркетов должны прекрасно ориентироваться, ведь не только в программировании, но и быть в курсе того, как аудитория взаимодействует с онлайн-торговыми платформами, понимать психологию потребителя, и по этой причине роль молодых энтузиастов, которые готовность пробовать новые методы работы растет. Каждый год национальные провайдеры в туркменистане снижают цены на интернет, что делает его чрезвычайно удобным для населения каждый день. В целях развития всемирной паутины в отдаленных уголках страны для сельских жителей были введены льготные счета за предоставление онлайн-услуг. Рост числа пользователей интернета приведет к дальнейшему развитию интернет-торговли. Но также необходимо, чтобы население понимало, насколько легко и не так дорого совершать покупки через всемирную паутину. Чтобы распространить онлайн-внедрение и привлечь внимание граждан к такой сфере, orient совместно с проектом usaid по развитию личного бизнеса и предпринимательской деятельности- окружающая среда (fgi) запустили программу по повышению популярности электронной коммерции в туркменистане,"купить онлайн". С октября на страницах сайта orient публикуются рекламные продукты для всех онлайн-супермаркетов, политическая и образовательная информация о виртуальной торговле. Их целью было повышение популярности электронной коммерции, формирование доверительных отношений между клиентами и платформами интернет-торговли в туркменистане. В том случае, если вам понравилась эта короткая статья и вы хотите узнать о Ещё, Щедро посещая портал.